+7 (812) 542-71-72 ПН - ЧТ: с 10:00 до 18:30
ПТ: с 10:00 до 17.30
Элементы 1—5 из 5.

Самая распространенная ошибка начинающих дизайнеров

основная ошибка дизайнеров

В начале оговорюсь, что речь пойдет о самой распространенной ошибке с точки зрения опыта нашей типографии, возможно, в других типографиях самой частой ошибкой является какая-то другая, но я так не думаю.

Итак, о чем пойдет речь. Допустим Вы делаете буклет и у Вас есть фото или какой-то рисунок, который Вы хотите разместить в край обрезного формата. Так вот, почти все начинающие дизайнеры не делают "вылет" (или его еще часто называют "запас под обрез") фото или рисунка за край обрезной линии (см. рис.).

Зачем это нужно делать?

Дело в том, что при резке изделия в формат существуют допуски, в пределах которых нож гильотиныотклоняется от заданного размера. В результате, у Вас может появиться белая линия по краю формата, которая не предусматривалась Вашей дизайнерской мыслью.

Вторая распространенная ошибка, когда информацию располагают очень близко к линии реза, и в результате она может быть отрезана, по причинам, рассмотренным выше.

Обычно для одностраничных изделий таких как листовки, флайерсы, купоны, вполне достаточно "запаса под обрез 2 мм". Для многостраничных брошюр, каталогов эта величина должна быть больше. Обычно берут 5 мм.





Если у Вас есть еще какие-то вопросы по полиграфии, пишите нам на E-mail и если желающих будет много, то мы напишем об этом в следующей статье.

Еще одна распространенная ошибка начинающих дизайнеров

основная ошибка дизайнеров

Эта ошибка связана со способом формирования цветов в полиграфии и на экране монитора.

Дело в том, что традиционно цветовой моделью телевизовов, мониторов, цифровых фотокамер является модель RGB (Red Green Blue) , т.е. ПОЧТИ все многообразие окружающих цветов и их оттенков формируется смешением трех основных цветов Красного, Зеленого и Синего

В полиграфии же, цветовой моделью является модель CMYK (Cyan Magenta Yellow Black, который по другому называют Контур, поэтому не CMYB, а CMYK) т.е. ПОЧТИ все многообразие окружающих цветов и их оттенков формируется смешением четырех основных цветов Голубого, Пурпурного, Желтого и Черного

Так вот, я не зря выделил слово ПОЧТИ, дело в том, что ПОЧТИ для модели RGB больше чем ПОЧТИ для модели CMYK. Поэтому часть цветов, которые можно видеть на экране в моделе RGB, пропадут при преобразовании их в модель CMYK.

Часто начинающии дизайнеры, взяв картинку с цифровой камеры (модель RGB), любуются ярким синим небом, и потом сильно расстраиваются, получив отпечаток (модель CMYK) с грязно-фиолетовым небом. А надо было просто преобразовать tif в режим CMYK. А какой профайл выбрать для преобразования, я расскажу в следующей статье.

Почему календари скручиваются на стене?

плоттер для широкоформатной печати

В этой статье мы хотим затронуть один из наиболее важных вопросов, который встает при изготовлении календарей трио. Вернее он возникает уже после изготовления, когда деньги заплаченны, претензии предъявлять поздно, и продолжительное чувством разочарования и досады преследует Вас весь год, а виной тому свернувшийся в трубочку календарь (как на картинке), висящий прямо перед Вами как заноза в пальце.

Читая рекламные призывы некоторых типографий, часто встречается такая фраза:"Наши календари никогда не скручиваются, потому что мы используем картон плотностью не ниже..." и дальше идут разные значения плотности картона, как правило не меньше 270г/м.кв.

Так вот, если Вы доверетесь этому призыву, то вероятность получить нормальный календарь составит 50%. Потому, что будет календарь скручиваться или не будет зависит не от толщины и плотности картона, а от направления "долевой".

Дело в том, что картон как и ткань имеет долевые волокна и поперечные, так вот картон всегда скручивается так, что "долевая" остается неизменной. После того как картон прошел через печатную машину, где он размок от красок и увлажняющего раствора, он начинает высыхать и скручиваться всегда относительно "долевой", вне зависимости от его плотности!

А вот как правильно выбрать направление "долевой" знает наш технолог, но если Вам это тоже интересно, пишите нам на e-mail и если желающих будет много, то мы напишем об этом в следующей статье.

Что делать, чтобы календари не скручивались на стене?

плоттер для широкоформатной печати

Итак, желающих узнать, что же делать, чтобы календари не скручивались на стене оказалось достаточно, поэтому публикуем наш совет.

В предыдущей статье Вы узнали, что календари всегда скручиваются на стене,
поэтому, чтобы уменьшить влияние этого процесса на внешний вид календаря, необходимо долевую при печати располагать таким образом, чтобы она была параллельна пружине, на которой висят календарные блоки.

В этом случае, собственный вес календаря будет все время препятствовать скручиванию, и если даже небольшое скручивание произойдет, оно не будет сильно бросаться в глаза и не испортит внешний вид календаря.

А вот как правильно порезать картон для печати, чтобы обеспечить нужное направление "долевой" знает наш технолог, но если Вам это тоже интересно, пишите нам на E-mail и если желающих будет много, то мы напишем об этом в следующей статье.

Как правильно выбрать долевую?

определение долевой

Как было обещано, рассказываем как же правильно порезать бумагу, чтобы долевая располагалась параллельно пружине.

Производители листовой бумаги всегда при указании формата второй цифрой указывают сторону машинного направления или, что то же самое сторону параллельную долевой.

Например, если Вы купили бумагу форматом 48х65 см, то это значит, что бумага разматывалась с 48-го роля, и долевая (на рис. показана стрелкой) будет параллельна стороне 65 см.

Итак, теперь когда мы знаем как проxодит долевая в форматном листе, мы можем выбрать правильный формат для печати.

К примеру, у нас печатная машина формата В2, и мы хотим напечатать календарь трио, при этом шпигель и три подложки располагаем на одном листе. В этом случае правильный формат листа, который мы должны закупить у поставщика бумаги, будет 48х65 см.

Как видно из следующего рисунка, долевая в этом случае (серые стрелки) будет параллельна пружинам. Что нам и нужно было получить.

определение долевой









Если у Вас есть еще какие-то вопросы по полиграфии, пишите нам на E-mail и если желающих будет много, то мы напишем об этом в следующей статье.

Контакты

Офис:

г.Санкт-Петербург,
ул. Смолячкова, д.19
Телефон: +7 (812) 542-71-72
E-mail: info@78print.spb.ru

Производство:

г.Санкт-Петербург,
ул. Руставели, д.13
Телефон: +7 (812) 299-19-19

jQuery('#yw0').yiiListView({'ajaxUpdate':['yw0'],'ajaxVar':'ajax','pagerClass':'pager','loadingClass':'list-view-loading','sorterClass':'sorter','enableHistory':false}); }); /*]]>*/